341. Реферат 3
2. Восстановление ранее закрытых дошкольных образовательных
учреждений, а так же использование по назначению помещений групповых комнат,
которые в период спада спроса на детские сады были перепрофилированы под
помещения дополнительной работы с детьми и классы начальной школы.
Задача:
- увеличение охвата детей дошкольным
образованием за счет новых форм дошкольного образования.
Мероприятия:
1. Создание Центра семейного персонала
для детей дошкольного возраста, не посещающих ДОУ. Центр призван координировать
и контролировать деятельность частных предпринимателей по оказанию услуг
гувернеров для детей дошкольного возраста в пределах дошкольного
образовательного пространства.
2. Открытие консультативных пунктов на
базе дошкольных образовательных учреждений по работе с семьями детей, не
посещающих данные учреждения. Консультативные пункты создаются для оказания
методической, диагностической и консультативной помощи родителям, занимающимся
семейным образованием детей дошкольного возраста. Оказывать консультационные
услуги будут педагоги-психологи, учителя-логопеды, старшие медицинские сестры
дошкольных учреждений.
3. Открытие групп кратковременного
пребывания ("выходного дня"). Группы "выходного дня" - это
группы кратковременного пребывания до четырех часов в день в субботу и воскресенье
в детском саду детей не посещающих ДОУ. Воспитательно-образовательный процесс,
в группах "выходного дня", направлен на развитие базовых
характеристик личности ребенка и создание равных стартовых возможностей у детей
дошкольного возраста для обучения в школе.
4. Расширение сети групп
компенсирующего назначения. Данные группы создаются для детей с определенными
отклонениями в состоянии здоровья. Число таких детей ежегодно увеличивается,
следовательно, возникает потребность в открытии дополнительных групп компенсирующего
назначения, в учреждениях дошкольного образования.