341. Реферат 3

2. Восстановление ранее закрытых дошкольных образовательных учреждений, а так же использование по назначению помещений групповых комнат, которые в период спада спроса на детские сады были перепрофилированы под помещения дополнительной работы с детьми и классы начальной школы.

Задача:

- увеличение охвата детей дошкольным образованием за счет новых форм дошкольного образования.

Мероприятия:

1. Создание Центра семейного персонала для детей дошкольного возраста, не посещающих ДОУ. Центр призван координировать и контролировать деятельность частных предпринимателей по оказанию услуг гувернеров для детей дошкольного возраста в пределах дошкольного образовательного пространства.

2. Открытие консультативных пунктов на базе дошкольных образовательных учреждений по работе с семьями детей, не посещающих данные учреждения. Консультативные пункты создаются для оказания методической, диагностической и консультативной помощи родителям, занимающимся семейным образованием детей дошкольного возраста. Оказывать консультационные услуги будут педагоги-психологи, учителя-логопеды, старшие медицинские сестры дошкольных учреждений.

3. Открытие групп кратковременного пребывания ("выходного дня"). Группы "выходного дня" - это группы кратковременного пребывания до четырех часов в день в субботу и воскресенье в детском саду детей не посещающих ДОУ. Воспитательно-образовательный процесс, в группах "выходного дня", направлен на развитие базовых характеристик личности ребенка и создание равных стартовых возможностей у детей дошкольного возраста для обучения в школе.

4. Расширение сети групп компенсирующего назначения. Данные группы создаются для детей с определенными отклонениями в состоянии здоровья. Число таких детей ежегодно увеличивается, следовательно, возникает потребность в открытии дополнительных групп компенсирующего назначения, в учреждениях дошкольного образования.