394. Реферат 3

В этих условиях турагентства для укрепления собственных позиций, как правило, выбирают одинаковые пути обеспечения выживания:

-расширяют спектр своей работы (работа широким фронтом по многим направлениям, странам);

-подбирают на работу универсальных менеджеров, которые могут активно продавать любые направления; более широко пользуются в интернете различного рода поисковыми системами или сайтами операторов для быстрого доступа к актуальной информации по турам (практически по всем существующим направлениям);

-ориентируются на работу с наиболее «продвинутыми» и сильными туроператорами.

Основная задача турагентств – быть готовыми к любым возможным изменениям и построить свою работу так, чтобы конечные результаты их работы минимально зависели от локальных колебаний спроса на туристическом рынке.

Рассмотрим некоторые темы маркетинговых исследований, которые являются наиболее типичными для изучения работы туроператоров:

-составление рейтингов популярности туристических брендов среди туристов и турагентств.

-оценка ситуации по достаточно раскрученному на рынке, но новому для конкретного туроператора направлению.

-оценка текущей и перспективной ситуации на рынке по принципиально новым туристическим направлениям.

-оценка перспективных возможностей развития рынка по определенным направлениям.

-оценка эффективности рекламы.

-оценка эффективности средств массовой информации для рекламодателей.

-анализ ситуации в регионах.

-анализ взаимодействия с агентствами.

-анализ качества туристического продукта.

-анализ проблемных ситуаций.