42. Реферат1

Рассчитаем коэффициент - Кэ

Кс - коэффициент рациональности использования рабочего времени и равен:

где Фз - фактические затраты по данному элементу(функции) рабочего времени, удельный вес.

Нз - нормативные затраты по данному элементу (функции) рабочего времени, удельный вес.

Подставим полученные данные в исходную формулу для расчета коэффициента рационального использования рабочего времени.

Получим - Кр = Кэ х Кс = 0,74 х 0,74 = 0,5476 ≈ 0,55.

Если исходить из идеального показателя этого коэффициента в 1, мы видим, что полученный коэффициент говорит о нерациональном использовании рабочего времени инженером отдела кадров ФГУ ГЗК “Калужская”.

Одной из причин столь низкого расчетного коэффициента может служить устаревшие нормы выработки на единицу выполняемой работы, следовательно, необходимо либо пересмотреть ряд норм по заполнению, оформлению либо подготовки документов, как один из вариантов, но в тоже время необходимо ужесточить производственную дисциплину в плоть до наложения административного взыскания, а возможно и увольнения инспектора отдела кадров, но есть и вариант, пересмотреть методику расчета рационального использования рабочего времени.

Проанализировав методы и принципы ведения работы с кадрами в ФГУ ГЗК “Калужская”, можно прийти к выводу, что работа в филиале по подготовки кадров, оценки, переподготовки ведется. Основные производственные рабочие, специалисты и служащие, а так же административно управленческие работники периодически повышают свои профессиональные качества и навыки. Периодически проводятся совещания, семинары с подобными предприятиями. Но есть и отрицательные моменты многие показатели движения, эффективности работы с кадрами не рассчитывались на предприятии ни разу. Все расчеты были проведены впервые.

Существует два недостатка в кадровой политике филиала: первый - отсутствую вакантные должности для молодых специалистов не имеющих опыт и требующих получение практических навыков для дальнейшей работы, и второе- отбор будущих специалистов производят начальники служб, а прием на работу осуществляет директор, чего в свою очередь происходить не должно.