34. Реферат1

Система повышения квалификации персонала - важное условие сохранения конкурентоспособности организации. Даже при высочайшем качестве услуг, оказываемых филиалом, для достижения успеха необходимо, чтобы все звенья предприятия работали быстро, слаженно и профессионально. Особенно это актуально в условиях быстро меняющегося внешнего окружения организации, невозможности прогнозировать его развитие на долгосрочный период.

Все это требует высокого уровня квалификации персонала организации, умения людей, особенно руководителей, принимать правильные решения, четко взаимодействовать друг с другом с использованием самых современных знаний в различных областях организационной деятельности. Не случайно признано, что высококвалифицированные кадры являются самым ценным капиталом любой организации.

В организации создаются ежегодно, ежеквартально графики повышения квалификации, которые составляются для сотрудников различных уровней иерархии: рядовых сотрудников организации; руководителей среднего звена; руководителей высшего звена. Цель: наиболее качественное и безопасное оказание услуг потребителям; наиболее плотно работать с новыми технологиями и разработками; качественное повышение менеджмента филиала. Программы повышения квалификации составляются с учетом специфики каждого сотрудника и области его профессиональной деятельности и могут быть разработаны для: типовых рабочих мест; групп сотрудников; персонально по каждому сотруднику если в этом есть объективная необходимость. Программы повышения квалификации разрабатываются с учетом результатов аттестаций персонала и служат одним из инструментов реализации кадровой политики филиала ФГУ ГЗК “Калужская”.