355. Реферат 3

1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г (с изм., внесёнными Указами Президента РФ от 09.01.1996 № 20, от 10.02.1996 № 173, от 09.06.2001 № 679, от 25.07.2003 № 841). - М.: Юристъ, 2004.

2. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. № 197-ФЗ (в ред. ФЗ от 24.07.2002 № 97-ФЗ, от 25.07.2002 № 116-ФЗ, от 30.06.2003 № 86-ФЗ, от 27.04.2004 № 32-ФЗ, от 22.08.2004 № 122-ФЗ). - М.: Изд-во "Элит", 2004.

3. Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы. - М.: ОАО "Типография "НОВОСТИ", 2007.

4. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. - СПб: Издательство "Питер", 2007.

5. Антонова О.В., Бородина Е.И. Курс предпринимательства. - М.: Экономист, 2006.

6. Большой энциклопедический словарь / Под ред. А.Н. Адрилияна. - 2-е изд. доп. и перераб. - М.: Институт новой экономики, 2006.

7. Виссема Х.Й. Стратегический менеджмент и предпринимательство. Возможности для будущего процветания / Пер. с англ. - М.: Издательство "Финпресс", 2007.

8. Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник. Изд. 2-е, перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2001.

9. Ефремов B.C. Классические модели стратегического анализа и планирования // Менеджмент в России и за рубежом. - 2006. - № 5.

10. Ефремов B.C. Классические модели стратегического анализа и планирования: модель BCG // Менеджмент в России и за рубежом. - 2006. - № 4.

11. Ефремов B.C. Организации, бизнес-системы и стратегическое планирование // Менеджмент в России и за рубежом. - 2001. - №2. - с. 3-30.