355. Реферат 3
1. Конституция Российской Федерации от 12
декабря 1993 г (с изм., внесёнными Указами Президента РФ от 09.01.1996 № 20, от
10.02.1996 № 173, от 09.06.2001 № 679, от 25.07.2003 № 841). - М.: Юристъ,
2004.
2. Трудовой кодекс Российской Федерации
от 30 декабря 2001 г. № 197-ФЗ (в ред. ФЗ от 24.07.2002 № 97-ФЗ, от 25.07.2002
№ 116-ФЗ, от 30.06.2003 № 86-ФЗ, от 27.04.2004 № 32-ФЗ, от 22.08.2004 № 122-ФЗ).
- М.: Изд-во "Элит", 2004.
3. Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные
преимущества фирмы. - М.: ОАО "Типография "НОВОСТИ", 2007.
4. Ансофф И. Новая корпоративная
стратегия. - СПб: Издательство "Питер", 2007.
5. Антонова О.В., Бородина Е.И. Курс предпринимательства.
- М.: Экономист, 2006.
6. Большой энциклопедический словарь /
Под ред. А.Н. Адрилияна. - 2-е изд. доп. и перераб. - М.: Институт новой
экономики, 2006.
7. Виссема Х.Й. Стратегический менеджмент
и предпринимательство. Возможности для будущего процветания / Пер. с англ. -
М.: Издательство "Финпресс", 2007.
8. Данько Т.П. Управление маркетингом:
Учебник. Изд. 2-е, перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2001.
9. Ефремов B.C. Классические модели
стратегического анализа и планирования // Менеджмент в России и за рубежом. -
2006. - № 5.
10. Ефремов B.C. Классические модели
стратегического анализа и планирования: модель BCG // Менеджмент в России и за
рубежом. - 2006. - № 4.
11. Ефремов B.C. Организации,
бизнес-системы и стратегическое планирование // Менеджмент в России и за
рубежом. - 2001. - №2. - с. 3-30.